|
Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) в городе Торжке в электронном виде
Порядок обжалования
1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику Управления образования администрации города Торжка (172001, Тверская область, г. Торжок, ул.Максима Горького, д.39, тел.8(48251)92031);
- Главе города Торжка (172002, Тверская область, город Торжок, Новгородская набережная, д.1 а. тел.8(48251) 98050)
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию города Торжка, в Управление образования администрации города Торжка, лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также имя и фамилия, имя, отчество, заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а так же иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса сотрудниками Управления образования для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- если текст не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- если отсутствуют фамилия, имя, отчество, адрес заявителя
7. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
8. В случае неудовлетворенности ответом на жалобу, заявитель имеет право обжаловать действия (бездействия) и решений должностных лиц в вышестоящих инстанциях и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
Количество показов: 164574
Дата создания: 21.02.2014 12:07:31
Дата изменения: 21.02.2014 12:07:31